стульчики для кормления
Применение таких методов способствует более полному раскрытию содержания экспозиции. В зависимости от характера экспонатов различают методы их показа. Объемные экспонаты натурные, статические или действующие модели для лучшего обозрения размещают на разных уровнях. Плоскостные экспонаты графика, фото, тексты, полиэкраны занимают зону активного восприятия -относительно неширокий экспозиционный пояс.
Для облегчения восприятия экспонатов варьируют приемы их показа по размеру, фактуре, фону, цвету. Вместе с тем важно сохранить в самом главном единство, позволяющее создать у посетителей целостное образное впечатление от экспозиции. Это достигается применением структурных подвесных потолков, изменением тональности освещения. Это же средство-изменение цветности применяется для разграничения разделов экспозиции. Освещение выставочных экспозиций зависит от характера экспонатов. При проектировании художественных выставок следует учитывать требова-ния. Для универсального выставочного помещения предпочтительны интегральные системы совмещение естественного и искусственного света. Световая организация интерьера способствует организации и направленности потоков посетителей. Освещение интерьеров, кроме общего освещения системой подвесных светящих потолков и встроенных светильников, включает специальное освещение экспонатов в виде светящихся стендов и направленного искусственного освещения.
Во внешней световой архитектуре павильонов прослеживаются приемы — продолжения дневной композиции или решения, контрастные дневному. Свет представляет собой средство решения композиции и пластики сооружения1. Дневное освещение затрудняет построение экспозиции, однако обеспечивает широкие возможности для вечернего освещения. На ЭКСПО-67 павильон США днем читался сферой-объемом (система Фуллера), вечером выявлялась его внутренняя структура в виде площадок на разных высотах.