вапе ява
Приемы светораспределения зависят от общего архитектурного замысла, решения экспозиции и определяются характером самих экспонатов. Освещение экспонатов всегда остается предметом особого внимания архитектора. Так, понижение яркости в зоне движения посетителей в сравнении с экспозиционной зоной основа комфортных условий восприятия плоскостных экспонатов. Это достигается использованием затемняющих решеток. Приведем несколько вариантов организации световой среды:
1 -максимальное раскрытие и естественное освещение всего пространства музея с дополнительным искусственным подсветом экспонатов (например, музей в Гавре);
2-разграничение световых потоков- организация крупных выставочных помещений с верхним естественным светом и других залов с искусственным потолочным освещением (музей С. Гуггенхейма в Нью-Йорке); 3-прй двух этажах экспозиции по первому этажу боковое естественное освещение расположенных по периметру залов и верхнее естественное освещение двухсветных залов и залов второго этажа (Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве);
4-использование систем верхнебокового и отраженного естественного света с последовательным подключением искусственных систем (музей в Токио, архит. Ле Корбюзье). Верхнее боковое освещение может быть достигнуто путем смещения экспозиционных залов верхних по отношению к нижним (Музей современного искусства в Турине. Проектирование осветительных установок в интерьере музея сводится к решению задач: распределение и выбор яркостей и светлот, благоприятных для данной экспозиции; устранение дискомфортной блескости и выбор систем освещения, удовлетворяющих эстетическим и функциональным требованиям.
Проекты домов из клееного бруса - создайте дом мечты с уникальным дизайном и комфортом.