Выставочные комплексы

  • Last design

    ной путешественник
    Выставочные комплексы, как правило, посвящаются определенной генеральной теме. В связи с этим возникает задача создания эмблемы-символа выставки. Таким символом выставки 1889 г. в Париже, как известно, была Эйфелева башня. На Всесоюзной сельскохозяйственной выставке 1923 г. в Москве такую роль играла Триумфальная арка главного входа, в которой блестяще решена интерпретация монументальной архитектурной темы в деревянной структуре. Символом Всемирной выставки 1939 г. в Нью-Йорке была композиция Мир будущего. Она представляла собой трилон высотой 190 м, возвышавшийся над перисферой диаметром 50 м . На выставке Человек и прогресс 1958 г. в Брюсселе символом был Атомиум. На выставке в Осаке 1970 г. Прогресс и гармония для человека в главном павильоне заключалась основная идея выставки, и символом здесь была скульптурная башня Солнце. Особое место на выставках занимает монументальная скульптура. Замысел архит. Б. Иофана по завершению павильона СССР в Париже на выставке 1937 г. скульптурной группой Рабочий и колхозница был блестяще выполнен в нержавеющей стали скульптором В. Мухиной. Павильон СССР на выставке 1939 г. в Нью-Йорке завершался скульптурой рабочего (скульптор Н. Андреев.). На ВДНХ в Москве вопросам синтеза уделялось большое внимание. Так, в 1939 г. была сооружена входная арка (архит. Л. Поляков и скульптор М. Мотовилов). В 1950 г. на фронтоне павильона Карельской АССР скульптор Л. Кардашов вырубил в дереве крупный тематический горельеф. Ранее на выставке 1923 г. на главном павильоне-шестиграннике С. Коненковым были высечены кариатиды из дерева.








  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc